пятница, 4 мая 2012 г.


 Я получила подарок ,просто так. Прислала мне его моя знакомая мастерица ,знакомы мы реально- мне нравится ее творчество, она сама не обыкновенна,  глаза всегда с искринкой  как-то по-детски блестят.    
  Идея этой наградки заключается в рекламировании блогов с количеством ПЧ меньше 200,
чтобы о них узнало как можно больше людей.
 Для этого необходимо передать награду 6 блогам, чтобы цепочка не обрывалась.
 Идея мне понравилась, я знаю такие блоги, к которым мне хочется привлечь внимание других людей
блоги, которым я хочу её передать:             ГнезДо ЧайКи              В мире творчества..                Use Your Words             skrap-nord            Nightkitchen-a    rt      Мамина мастерская

1 комментарий:

  1. Как приятно!! Спасибо большое!! Я постараюсь тоже передать ее дальше :))

    ОтветитьУдалить