среда, 9 октября 2013 г.

Осенний- хэллуинский СП

 Добрый день, дорогие друзья ! Вот решила в первые принять участие в СП  ,  поучаствовать в совместном проекте у Татьяны - Fleur по осеннему декору . Всегда хотелось дом украсить осенью яркими красками. На балконе еще в сентябре создала себе стремянку в тыквах ( фото вставлю ниже). Но то , что предложила Таня - не оставило меня равнодушной к этому проекту ! Присоединяйтесь!!!  Будет весело ! А какие девочки сделали флажки!Супер!                                1. задание- баннер из флажков Смотреть здесь                                      
 
 Мой вариант баннера - 4 флажка + 3 тыквы, набор бумаги мне подарила подруга 3 года назад на ДР( все берегла ) Прошу прощение за кач-во фото . Фотик допотопный.





 Тыковка;
 А это на окне ( я очень маленького роста , развешивала сама - оторвала гардину ) вобщем Хэллуин начался !

А это " икебана"         Спасибо большое за внимание !

4 комментария:

  1. Как красиво! Уютно-уютно! И Икебана здоровская!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня ! Здорово быть в твоем проекте !

      Удалить
  2. я вообще хэллуин не очень люблю,но ЭТА гирлянда мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася ! Спасибо большое ! Очень неожиданно ! Я , честно тоже не люблю( всякая нечесть на ум идет ) , но всегда хотела сделать, что-нибудь подобное. У Тани такой классный баннер - тоже захотела сделать . И надо что-то новое всегда пробовать.

      Удалить