пятница, 22 ноября 2013 г.

7 подарочков- секретов

Вчера получила свои подарочки от granitsa78 Натальи! Спасибо Наташа за приятные мгновения! Когда прибежала домой ,первым делом открыла коробку...так хотелось продлить ожидание, но любопытство свое взяло. Одна только упаковка вызывала улыбку до ушей!( а сегодня скулы болят). Пока не позвонила всем своим ,как я счастлива -не открыла конвертики . А какое удовольствие нащупывать их гадая , а что там. Хватит томить. Смотрим.
Упакованы с любовью и старанием! я
это рассматривала, развязывала, в общем кайфовала!
 
 Ну, а здесь все в кучке,  интересный альбомчик для дисков( на 6шт.) самодельные фоны.Одну конфетку тут же зажувала , а запах из коробочки шел новогодний потому что...
Брадсик уже один сегодня пошел в дело. Спасибо Наталья за волшебство- это так приятно! А на "ты" -обязательно!  Я в твоем городе была как раз с15 по 17 ноября (кто бы знал , дык в руки отдала).
А все открытые подарки посмотреть можно  тут

21 комментарий:

  1. здоровские подарочки! Вот и пришел НГ к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо! Я тебе тоже с удовольствием послала НГ открытку!

      Удалить
    2. я тебе на почту написала - давай обменяемся адресами :)))

      Удалить
    3. Света я не нашла на почте ...?

      Удалить
  2. Ура-ура!!! праздник к нам приходит!!! Классные подарочки! Самое главное - море положительных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. я пишу на тот адрес. что у тебя в профиле, отправила повторно.

    ОтветитьУдалить
  5. Флю, не выдержала до Нового года! Ах, любопытная Варварушка! Да, подарки вкусняшные! Мое любопытство после просмотра тоже из темного шкафчика все вываливается. Приходится постоянно его туда обратно засовывать!! Ох, тяжелая эта работа - скорей бы Новый год! Жду и твоего подарка. Открою также на Новый год, Флю. А тебе отправлю в среду (27.11), так как участвовала в выставке Hand Made и хотела для тебя присмотреть кое-что. Присмотрела!!! Надеюсь к Новому году дойдет. Может дотерпишь до 12.00 31.12.13? А, Варварушка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а тебя потеряла.Хорошо, что выставка! Постараюсь, а скорее всего так и придет, почта будет перегружена к НГ.

      Удалить
  6. Мммм... сколько красивостей!!! Поздравляю:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Флюра, рада-рада, что всё понравилось)))))))) Сижу вот улыбаюсь, как будто сама получила подарки!
    Хотя я собственно тоже их получила, но открою всё таки в Новый год, хочу сюрприз!))))))))))
    И правда, знать бы, что ты с 15 по 17 у нас в городе будешь, лично бы поздравила и вручила коробочку!...
    кст, как тебе наш город?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа молодец - терпеливая! У вас бываю часто в городе, буду на 8 марта снова. Город замечательный! Много современных домов (небоскребов). Город рока... Чем-то похож и не похож на мой.

      Удалить