среда, 1 октября 2014 г.

Герман

Девочки, всем привет! Мой "отпуск затянулся"...но совсем я не бездельничала, позже появятся  фото и отчеты, конфетка. Участвовала в фестивале, записалась на курсы, еще на онлайн проекты, создала группу ВК  жизнь кипит! Первое, что хочется - это отчитаться "по  долгам" , еще до отъезда мне пришла открытка с чудесным Германом от замечательной, разносторонней, удивительной мастерицы  Ирины Зинковской создавшей такого милого чудика! Не передаваемое чувство  радости, в наше время редкость, получить по почте открытку! Ирина
еще занимается  посткроссингом. Улыбалась я три дня, постоянно разглядывая его чудную мордашку, а он еще и шалун, загляните и убедитесь эпизодами  из жизни Германа . Он и сейчас передо мной, на столе дарит улыбку и хорошее настроение! Ирина, спасибо тебе огромное за эти чувства, за частичку своей доброй и светлой души!
А вот и открытка и сам Герман !
Спасибо девочки, что вы есть и не забываете про меня!!!

7 комментариев:

  1. Привет! С выходом в блогомир)Открываю ленту новостей...и кого я вижу) Германа! Расхвалила меня, прям засмущала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Моя дорогая Флюрочка! Как я рада тебе! Ура! ТЫ вернулась!!!! Ну ждем ждем....отчетов! Герман чудесный,действительно дарит веселье и радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, рада твоим визитам, спасибо, что ждешь и помнишь!

      Удалить
  3. "Зима уж близится, а Германа все..." Да есть он, есть! Живет у Флю, поднимает настроение!
    Проздравляю с прибытием такого симпатяги! И тебяшным прибытием ;)))

    ОтветитьУдалить